ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА
    Адрес объекта:
    152612 Ярославская обл. Угличский район, пос. Сосновый
    Назначение объекта:
    образовательная деятельность
    Площадь:
    548 м2

ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
    Адрес объекта:
    152612 Ярославская область, Угличский район, пос. Сосновый
    Назначение объекта:
    образовательная деятельность
    Площадь:
    5200 м2

ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА
    Адрес объекта:
    152639 Ярославская область, Угличский район, пос. Алтыново
    Назначение объекта:
    образовательная деятельность
    Площадь:
    385 м2

ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
    Адрес объекта:
    152639 Ярославская область, Угличский район, пос. Алтыново
    Назначение объекта:
    образовательная деятельность
    Площадь:
    5043 м2


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Территория ДОУ доступна для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Конструктивные особенности здания детского сада не позволяют приспособить входную группу, коридоры и лестницы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для таких лиц.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
здание детского сада
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    152612 Ярославская обл., Угличский район, пос. Сосновый
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    384 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    152612 Ярославская обл., Угличский район, пос. Сосновый
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

здание детского сада
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    152639 Ярославская область, угличский район, пос. Алтыново
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    152639 Ярославская область, угличский район, пос. Алтыново
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
помещение пищеблока, медицинский кабинет, изолятор
    Адрес:
    152612 Ярославская обл., Угличский район, пос. Сосновый
    Площадь:
    36,8 м2
    Количество мест:
    60

помещение пищеблока, изолятор
    Адрес:
    152639 Ярославская область, Угличский район, пос. Алтыново
    Количество мест:
    40


Сведения о наличии объектов спорта
спортивная и прогулочные площадки
    Адрес:
    152612 Ярославская обл., Угличский район, пос. Сосновый
    Площадь:
    2000 м2
    Описание:

    Территория ДОУ доступна для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


спортивная и прогулочные площадки
    Адрес:
    152639 Ярославская область, Угличский район, пос. Алтыново
    Площадь:
    2500 м2


О средствах обучения и воспитания
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов , объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В здании детского сада имеются три групповые ячейки, включающие игровые, спальни, раздевалки, санитарно-гигиенические помещения, буфетные. Групповые помещения оснащены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в них имеется необходимое все оборудование (развивающее, игровое, спортивное, музыкальное), книги, пособия, аудио и видео техника. Для детей созданы развивающие зоны, предусмотренные Образовательной программой ДОУ. Конструктивные особенности здания детского сада не позволяют приспособить входную группу, коридоры и лестницы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствуют специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для таких лиц. В детском саду наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов пока не предусмотрены, т.к. этого не позволяют конструктивные условия здания и материальное обеспечение.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повар, воспитатели, младшие воспитатели).
    Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание ( в группе круглосуточного пребывания- 6-разовое), обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
    Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим Учреждения.


  • Десятидневное меню (PDF; 3.94 Мб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Основными направлениями работы по охране жизни и укреплению здоровья детей являются:
    - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
    - формирование у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков;
    -создание условий для развития физических качеств у детей.
    В детском саду большое внимание уделяется:
    - качественному проведению утреннего фильтра;
    - проведению закаливающих и профилактических процедур с учетом температурного режима и индивидуальных потребностей каждого ребенка;
    - четкому соблюдению двигательного режима в течение дня;
    - качественному проведению зарядок, физкультурных занятий, выполнению двигательного режима;
    - контролю качества питания детей в ДОУ ( нормы питания детей в ДОУ выполняются по всем основным продуктам питания в соответствии СанПиН),
    - витаминизации пищи;
    - организации прогулок;
    - созданию в группах благоприятной обстановки, учитывающей потребности и особенности каждого ребенка;
    - привлечению родителей к обеспечению одинаковых требований к организации жизнедеятельности ребенка дома и в детском саду для получения более эффективного результата оздоровления.
    Закаливание в детском саду проводится в соответствии с состоянием здоровья детей, под наблюдением фельдшера: это ходьба по массажным коврикам, контрастные воздушные ванны, в летний период солнечные ванны, проведение упражнений после сна.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий. Для медицинских работников предоставлено помещение с соответствующими условиями (медицинский кабинет и изолятор), имеющее соответствующую лицензию.
    За работой по охране жизни и укреплению здоровья детей постоянную работу проводят педагоги ДОУ совместно с медицинским работниками системы здравоохранения.
    Проводятся консультации, беседы с персоналом по темам профилактики инфекционных заболеваний у детей, просветительская работа по выполнению санэпидрежима, занятий, организации утренней гимнастики в старших группах на свежем воздухе.


  • СанПин (PDF; 748.93 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья пока в ДОУ не предусмотрен, т.к. этого не позволяет имеющаяся материальная база.
    Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности: п педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам обеспечивается в целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом Учреждения. Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Учреждении осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности Учреждения по оплате трафика. Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении педагогическому работнику предоставляются идентификационные данные (логин и пароль / учётная запись). Предоставление доступа осуществляется заведующим, в его отстутствие лицом его замещающим. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:
     профессиональные базы данных;
     информационные справочные системы;
     поисковые системы.
    Доступ к электронным базам данных осуществляется на условиях, указанных в договорах, заключенных Учреждением с правообладателем электронных ресурсов (внешние базы данных). Информация об образовательных, методических, научных, нормативных и других электронных ресурсах, доступных к пользованию, размещена на сайте Учреждения в разделе «Информационные ресурсы». В данном разделе описаны условия и порядок доступа к каждому отдельному электронному ресурсу.
    Учебные и методические материалы, размещаемые на официальном сайте Учреждения, находятся в открытом доступе.
    Педагогическим работникам по их запросам могут выдаваться во временное пользование учебные и методические материалы, входящие в оснащение групповых комнат.
    Выдача педагогическим работникам во временное пользование учебных и методических материалов, входящих в оснащение групповых комнат, осуществляется работником, на которого возложено заведование групповой комнатой.
    Срок, на который выдаются учебные и методические материалы, определяется работником, на которого возложено заведование групповой комнатой, с учетом графика использования запрашиваемых материалов в данной групповой комнате.
    Выдача педагогическому работнику и сдача им учебных и методических материалов фиксируются в журнале выдачи.
    При получении учебных и методических материалов на электронных носителях, подлежащих возврату, педагогическим работникам не разрешается стирать или менять на них информацию.
    Доступ педагогических работников к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности осуществляется:
    – без ограничения ко всем помещениям во время, определенное в расписании занятий;
    – к помещениям и местам проведения занятий вне времени, определенного расписанием занятий, по согласованию с работником, ответственным за данное помещение.
    Использование движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения образовательной деятельности (проекторы и т.п.) осуществляется по письменной заявке, поданной педагогическим работником (не менее чем за 3 рабочих дня до дня использования материально-технических средств) на имя лица, ответственного за сохранность и правильное использование соответствующих средств.
    Выдача педагогическому работнику и сдача им движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения образовательной деятельности фиксируются в журнале выдачи.
    Для копирования или тиражирования учебных и методических материалов педагогические работники имеют право пользоваться копировальным автоматом.
    Педагогический работник может сделать не более 100 копий страниц формата А4 в квартал.
    Количество сделанных копий (страниц формата А4) при каждом копировании фиксируется педагогическим работником в журнале использования копировального аппарата. Для распечатывания учебных и методических материалов педагогические работники имеют право пользоваться принтером. Педагогический работник может распечатать на принтере не более 100 страниц формата А4 в квартал. В случае необходимости тиражирования или печати сверх установленного объёма педагогический работник обязан обратиться со служебной запиской на имя заведующего Учреждением. Накопители информации (CD-диски, флеш-накопители, карты памяти), используемые педагогическими работниками при работе с компьютерной информацией, предварительно должны быть проверены на отсутствие вредоносных компьютерных программ.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрен. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    отсутствуют